История бренда
Торговая марка OPIUM создана модным домом Yves Saint Laurent в 1977 году для производства парфюмерных изделий.
Основная концепция OPIUM - это сочетание контрастов: чувственность и сдержанность, провоцирующая яркость и безупречный стиль, магия Востока и энергетика современности. Опиум не только настраивает на романтику, но и помогает оставаться в отличном деловом настроении.
С 2002 года OPIUM является зарегистрированным товарным знаком для производства изделий чулочно-носочной и бельевой группы товаров. Новейшие тенденции высокой моды, воплощенные в моделях OPIUM, сделали этот бренд одним из самых любимых покупателями.
С весны 2009 года OPIUM начинает продажи в России и, благодаря высокому качеству и разумной ценовой политике, быстро выходит на лидирующие позиции.
Основная концепция OPIUM - это сочетание контрастов: чувственность и сдержанность, провоцирующая яркость и безупречный стиль, магия Востока и энергетика современности. Опиум не только настраивает на романтику, но и помогает оставаться в отличном деловом настроении.
С 2002 года OPIUM является зарегистрированным товарным знаком для производства изделий чулочно-носочной и бельевой группы товаров. Новейшие тенденции высокой моды, воплощенные в моделях OPIUM, сделали этот бренд одним из самых любимых покупателями.
С весны 2009 года OPIUM начинает продажи в России и, благодаря высокому качеству и разумной ценовой политике, быстро выходит на лидирующие позиции.
Основная группа потребителей, для которых OPIUM создает свои коллекции – это интеллектуальные, активные молодые люди, следящие за новыми модными тенденциями, любители спорта, клубных вечеринок и молодежных тусовок. А также все, кто ценит качество, стиль и комфорт. Они покупают OPIUM, потому что не хотят стесняться своего нижнего белья. Это люди, которые следуют принципу: « Только тот, кто красиво одет, сможет красиво раздеться!»